среда, 10 апреля 2019 г.

Давно не брал я в руки лыжи

Есть такой бородатый анекдот: «Муж с женой собираются в отпуск. Жена хочет в Египет, муж, на горнолыжку в Альпы. В результате достигнутого компромисса, едут в Египет, но берут с собой комплект горнолыжного оборудования».
Конечно, эта ситуация ко мне, малоприменима. Последний раз на лыжах я стоял, дай Бог памяти, в 1988-м году на спортивной базе в Кавголово. Пытался сдать зачет по физкультуре. Но не получилось. Лыжи те, казенные, я благополучно сломал, не пройдя на них и двести метров. Так что можете представить, какой из меня лыжник. С заснеженными горами, у меня вообще не сложилось. То есть, горы видел, снег - видел, а вот снег в горах, никогда и никак.

Но, почему вспомнился этот анекдот. Дело в том, что волею судеб, я уже почти два года, никуда далеко не ездил. Ни отдохнуть, ни по делам. Последнее на что я сподобился, это отдых в Черногории в 2017-м году. С тех пор уже утекло много огненной воды. Почти что вся. Душа и организм требуют отдыха и новых впечатлений. Да только и очередной сезон, складывается для меня, как-то не так. Уже середина апреля, а я до сих пор не знаю, где и когда, я буду отдыхать в этом году.
Так что, к всевозможным компромиссам, я морально готов. И если мне кто-нибудь предложит отдых в Египте, на своих условиях, то Бог с ним, горные лыжи я найду и захвачу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin