четверг, 2 мая 2019 г.

Оранжевый флаг на турецкой бане

В ленте туристических новостей, наткнулся на такую информацию, Турция активно собирается проводить акцию по уменьшению количества пищевых отходов, под кодовым названием «оранжевый флаг». Участниками акции, станут и посетители турецких отелей с системой «все включено». Именно с ними будет вестись разъяснительная работа, с просьбой не брать  во время приема пищи, продуктов, которые впоследствии, не съедаются. То есть, становятся пищевыми отходами.
Проект будет запущен в 250 отелях Турции, в рамках кампании активисты намерены сократить пищевые отходы в туристических регионах на 70% в течение 5 лет.

Особенности турецкой кухни

Умом, я прекрасно понимаю, что инициатива, вполне необходимая и рациональное зерно в ней, конечно, есть. Но, есть одно но. В Турции довольно специфическая национальная кухня. И один раз, я отдыхал в не очень дорогом отеле, в меню ресторана которого, были в основном местные блюда. Так вот, по своему личному опыту, могу сказать, что далеко не все блюда, на мой вкус, съедобны, хотя большинство из них, выглядят вполне аппетитно.
Однажды я взял фасоль. На вид она казалась просто вареной, с какими-то специями. На самом деле, она была замоченной и проквашенной. Твердая, кислая и острая. Ей Богу, какой я неприхотливый в еде человек, съесть я это не смог. В другой раз, я взял фаршированный перец. Сладкий перец был фарширован горьким. Не вру, внутри вместе с рисовой кашей, вместо традиционного, для нас мяса, были кусочки горького перца. Это, я как раз съел, но не все такие отчаянные. 

Еще в Турции очень специфические соусы, которыми заправляются местные овощные салаты. Основой для их приготовления служит кислое молоко. Тоже, прямо скажем, на любителя. И таких примеров множество. Я общался с многими русскоговорящими туристами, в этом отеле, не буду делать ему антирекламу, но большинству из наших соотечественников, местная кухня, не очень понравилась. В отличие от турок, которых среди постояльцев отеля, было где-то половина. Турки пищевых отходов за собой, практически не оставляли.
Поэтому, мой Вам совет, если на отдыхе в Турции (http://www.t.zp.ua/отдых-в-турции/турция-из-днепра) Вы заходите присоединиться к акции «Оранжевый флаг», выбирайте отель с европейским питанием.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin