четверг, 10 июня 2021 г.

Без поражений нет побед

Хочу ошибаться, но, похоже, с отдыхом на берегу теплого моря, я, в этом году, пролетел, как фанера над Парижем. Как, нынче модно выражаться, окно возможностей захлопнулось. Цены на отдых в Турции (https://www.t.zp.ua/Отдых-в-Турции/Эгейское-побережье) стремительно помчались вверх. Ну, в общем, «место, где свет, было так близко, что можно коснуться рукой, но, кто я такой???»

Мысли на берегу огорода

Понятно, что в столь непростое время, и при моих очень скудных ресурсах, для того, чтобы удачно съездить на отдых, нужен был очень тонкий расчет, и чтобы сошлись звезды. И все, казалось, шло, как надо, но в определенный момент, я пробаранил. Во вторник, я уже готов был бронироваться, но мне посоветовали, подождать. Подождал…

Дальше, как всегда в таких случаях, нить событий выскользнула из рук. То, что во вторник утром стоило двенадцать тысяч, сегодня стоит уже шестнадцать. Позволить себе такие расходы, в сегодняшней ситуации, я не могу. Остается утешать себя мыслью, что не пропущу матчей чемпионата Европы по футболу. Хотя, честно, отдохнуть по-человечески, хотелось значительно больше.
P.S. Надеюсь, эта история станет для меня уроком. И в следующий раз, я все-таки больше буду доверять себе, чем чужим советам. И может быть удастся отдохнуть, не там, где есть, хоть какая-то возможность (в данном случае в Турции), а там, где еще не был, и где действительно хочется побывать. Например, на Кипре (https://online-tour.net/туры-на-кипр-из-запорожья/).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin