вторник, 20 июля 2021 г.

Курс на Грецию

Несмотря на то, что пандемия коронавируса, по сути, не прекращается, отдых в Греции (https://www.t.zp.ua/туры-в-Грецию) становится все более доступным. Даже в условиях довольно строгих ограничений, количество авиарейсов из Украины в Грецию, постоянно увеличивается, особенно из региональных локаций. Да и условия въезда в страну, нельзя назвать драконовскими.

Мысли на перспективу

Отдых в Греции из Украины (https://online-tour.net/туры-в-грецию-из-запорожья/) никогда не был очень дешевым. Но сейчас, на рынке присутствует достаточно предложений для путешественников с очень скромным достатком, типа меня. Поэтому я и задумываюсь  о планировании путешествия в Грецию летом следующего года. За год, можно сложить более-менее стройную картину, когда и почему начинают падать цены, чтобы в нужный момент быть готовым.

Кстати, Грецию, я уже объездил, практически по периметру. Из стран, напрямую граничащих с ней, я не был только в Северной Македонии. А так, Болгарию, Турцию и Албанию, я, в том, или ином виде посещал. Поэтому наследующий курортный сезон планируется Греция.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin