понедельник, 20 сентября 2021 г.

Последнее захолустье Европы

В этом году, несмотря на все коронавирусные препоны, я все-таки открыл для себя еще одну страну. Вообще в планах у меня каждый год бывать где-нибудь, где до этого никогда не был, но в прошлом году не сложилось, а в этом из реально доступных направлений, не было ничего такого, где я еще не был. Поэтому отдыхать я отправился в Черногорию (https://online-tour.net/туры-в-черногорию-из-запорожья/) с планами оттуда съездить на экскурсию в Албанию. И, в общем, так оно и получилось.

Шкипония во всей красе

Не буду долго рассказывать о том, что даже организация экскурсии в Албанию, в нынешних условиях оказалась довольно проблематичным делом. Но, она состоялась и, слава богу. Дальше только мои впечатления о стране.
Конечно, однодневной автобусной экскурсии (https://www.t.zp.ua/Автобусные-туры-по-Европе) по стране, однозначно мало, чтобы составить о ней полное впечатление. Но и того, что я увидел, с головой хватит, чтобы сказать, что Албания, явно не страна моей мечты. Вот даже экзотики, хоть какой-нибудь, нет и в помине. Сельская гористая местность, без видимых красот, грязные населенные пункты, что города, что села, и горы автомобильных разборок.

Столица Тирана, что-то среднее между Кишиневом и Бухарестом. Ни красотой, ни шармом, ни оригинальностью не отличатся. Везде памятники матери Терезе и Скендербеку. Не вместе, правда, а исключительно по отдельности. Страна мусульманская, но мусульмане албанцы еще те. Пьют не меньше, чем остальные балканцы, видно думают, что Аллах не видит.
Албанский язык, родной брат венгерского, точнее они из абсолютно разных языковых групп, но нормальному человеку не понятно, практически, ни слова. Хотя по звучанию похож на румынский или итальянский, но слова абсолютно другие.
В общем, Албания меня не впечатлила. И если раньше, вариант поехать отдохнуть на Адриатическое побережье этой страны, еще рассматривался, то после личного посещения, отпал напрочь. До Черногории или Хорватии албанскому сервису, как пешком до Луны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin