понедельник, 2 сентября 2019 г.

Египет, он и в Азии, Египет (1)


К отдыху в Египте, у меня изначально были противоречивые чувства. С одной стороны, я прекрасно понимал, что Египет, это одна из тех стран, путешествие в которую, я вполне себе могу позволить. Да и необходимость писать статьи о путешествиях, требует побывать в, как можно большем, количестве стран и мест. Египет – одно из самых распространённых мест отдыха, писать о нем приходится много, а писать о том, где был, и о том, где не был, это, что называется, две большие разницы. С другой стороны, о Египте, и об отдыхе в Египте (http://online-tour.net/отдых-в-египте-из-запорожья/) , я был предостаточно наслышан, и понимал, что это не совсем для меня. Так оно и получилось, но об этом, в конце рассказа.

В режиме «горящего тура»

Египет, как место отдыха в этом году, был выбран давно, где-то еще в конце зимы. И время отдыха, август месяц, тоже, еще тогда. Понятно, что август, не самое время для отдыха в Шарм-эль-Шейхе, но так получилось, и ничего страшного, как раз в этом, я не вижу.

А вот с покупкой тура, я, уже как «опытный турист» решил не торопиться, и в принципе не прогадал. Расчет на то, что Египет в начала августа будет «подгорать» оказался верным. И покупая недельный тур на двоих в пятизвездочный отель за день до вылета, по сравнению с ранним бронированием, удалось сэкономить долларов триста. Но поверьте мне, так бывает не всегда. Вещи нужно собирать заранее, нервы нужно иметь крепкие, потому что ситуация с ценами меняется постоянно и кардинально, и действовать приняв решение, нужно максимально быстро. А если вам еще нужно попасть в конкретную дату, как это нужно было мне в этом году, то риск пролететь, достаточно высок. Но, звезды сошлись, и все получилось.
В общем, второй раз в жизни, первый раз три года назад при покупке тура в турецкий Кемер, мне удалось отхватить, хороший «горящий тур» (http://www.t.zp.ua/горящие-туры-запорожье). Конечно, при выборе «по правилу левой руки», то есть, что осталось и что подешевле, на великие чудеса рассчитывать не приходится, но быстро прочитав отзывы, я понял, что Xperience Kiroseiz Premier, не самый занюханный клоповник в Южном Синае.

Под крылом самолёта

Обычно, авиационной части путешествия, я уделяю достаточно внимания, но в этот раз я столкнулся с тем, что описывать, совсем не хочется. No comments! О самом полете не скажу ни слова. Черная страница биографии. Если честно, брезгливо и стыдно, что побывал заложником у идиотов. И по настоящему сочувствую экипажу самолёта, с чем им приходится сталкиваться. Экипажу самолета, спасибо большое, что долетели. Всем участникам «ночного шоу», гореть вам в аду, придурки!
Ну и отдельная песня, это сам самолет серии MD-80, авиакомпании «Буковина». Об этих крылатых «мастодонтах», я уже писал, описывая путешествие в Черногорию, Повторяться не буду. Лишь замечу, что за прошедшее время «крылатые кони», «повзрослели» еще на пару лет. Рев в салоне, весь полет стоял такой, будто катались на мотоцикле с укороченным глушителем. А внешний вид – «белый ангел», без логотипа авиакомпании. Такая себе «крылатая маршрутка» Запорожье-Шарм-эль-Шейх. Занавес!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin