четверг, 23 августа 2018 г.

Лето, которого не было

Просвистело… Лето, для меня закончилось, так и не начавшись. На отдых вырваться так и не удалось. Так что теперь, теперь меня будет мучить совесть, за бездарно прожитое лето. И если бы это было лет двадцать назад, то вполне можно было бы посыпать голову пеплом и начинать собирать манатки на следующий год. Потому что тогда пляжный сезон заканчивался к середине сентября, во всем обозримом пространстве.

Вслед за летом

Но, с тех пор, «обозримое пространство» заметно расширилось. И в сферу туристических интересов попали Турция, Египет и многие другие теплые страны. Но в Турции курортный сезон, всего-то полгода, а вот Египет – это вообще отдельная песня. Относительно дешево и практически круглый год. О нем и поговорим.
В Египте, ну я буду говорить не обо всем Египте, а только о Шарм-Эль-Шейхе, так вот там, установилась сухая солнечная погода с температурой около 30°С, всего, и всегда. Ночью +30°С, днем +35°С, вода +32°С. Погодные условия, если называть вещи своими именами, райские.

Так что самое время лететь отдыхать в Египет. Там как раз созрели манго. И оказалось, что спелое манго, чертовски вкусная штука, меня недавно угощали привезенным из Египта. Я до этого ел только манго из «Сільпо». Разница, прямо скажем, поразительная. Так что это еще один повод съездить отдохнуть в Египет.
И Бог с ним, с тем прошедшим летом. Если очень захотеть, лето можно найти всегда. Точнее в любое время года. Если хорошо искать, особенно здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin