понедельник, 3 января 2022 г.

Лиха беда начало

Говорят, как год начнешь, так его и проживешь. Ну-ну, посмотрим, дай-то, как говорится, Бог. Потому что для меня этот год начался с маленького, но, путешествия. И пусть это была просто поездка к двоюродному брату в Днепр на Новый год, никто не может сказать, что это было не путешествие (https://www.t.zp.ua/отдых-в-украине). И, наверно, лично для меня, это самое оптимистичное начало года за последние пару десятилетий.

Значит можно помечтать

Честно говоря, последние коронавирусные новости никак не добавляют оптимизма. Новые штаммы, очередные ограничения и абсолютная неясность, когда же все это закончится. Но, что-то мне подсказывает, что эта зараза, закончится так же внезапно, как и началась. Нет, это не значит, что в один определенный момент, мы все проснемся, а коронавируса, как и не было. Просто в разгар очередной вспышки, вдруг выяснится, что вирус потерял свою убийственную силу, и бороться с ним, себе дороже. Именно так, говорят, и заканчивались, все предыдущие эпидемии.

Поэтому, лично у меня, есть устойчивое впечатление, что 2022-й год, станет последним годом изнурительной коронавирусной битвы. Хотя, опять же, я могу сильно ошибаться. Но, оптимистическое начало года, позволяет верить, что все будет хорошо, гораздо лучше, чем в последние два года. И год, как начался, так и продолжится незабываемыми путешествиями. С Новым 2022-м годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin