пятница, 15 апреля 2016 г.

Аккуратно задуваю свечку

Сегодня моему блогу исполнился ровно один год. Я не мастер писать поздравительные тексты (да еще и самому себе), а уж тем более, у меня и мысли нет писать отчет о проделанной работе, но не отметить определенную веху, не могу.

Итак. Целый год…

Этот блог возник спонтанно. Из ничего, на ровном месте. Я совсем не считаю себя великим путешественником и былинным рассказчиком, но так получилось, что из этого что-то вышло. Разного рода впечатления и наблюдения, которых за долгое время набралось множество, сложились в достаточно большой цикл статей о путешествиях, точнее о впечатлениях от путешествий.
Нужно сказать, что необходимость поддерживать блог в «живом» состоянии оказывает влияние на мое отношение к жизни. Если раньше о различных поездках и путешествиях я думал только в контексте отдыха, или необходимости, то теперь перед поездкой я планирую, что я должен увидеть, заметить, сфотографировать, чтобы об этом было интересно рассказать читателям. Появилась некоторая внутренняя необходимость стремиться к путешествиям. А сам блог, стал некоторой отдушиной, своего рода хобби.

Иногда мне доводится писать статьи, о местах, где я еще не бывал. В таких случаях приходится, что называется, прорабатывать материал, искать интересные факты, в достаточной степени изучать ту, или иную страну. Первой такой попыткой, была статья об Эгейском побережье Турции. Это было в мае прошлого года. Какого же было мое удивление, когда из возможных вариантов отдыха, как-то сама собой, организовалась поездка в Бодрум. В общем, довелось воочию понаблюдать памятники античности и изумрудные воды Эгейского моря. Хотя когда писал материал, все это было так далеко и несбыточно и ни в какие планы не входило.
Так что за этот год, как это ни смешно звучит, блог стал моим другом и помощником. Хочется пожелать ему расти большим и посещаемым и быть наполненным новыми впечатлениями и ощущениями. Пора приниматься за второй совместный оборот вокруг Солнца…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin