пятница, 20 мая 2016 г.

По правилу левой руки

Во времена моей студенческой молодости, был популярен такой анекдот «Как студенты питаются в студенческой столовой? По правилу правой руки, по правилу левой руки и по правилу буравчика. Сразу после получения стипендии, студенты, приходя в столовую правой рукой закрывают цены и выбирают, что повкуснее. Потом, когда деньги начинают заканчиваться, студенты, приходя в столовую, левой рукой закрывают блюда, и выбирают, что подешевле. А потом, уже ближе к следующей стипендии, приходят студенты в столовую, покрутятся, покрутятся и уходят».
В общем вы поняли, исходя из каких принципов, я планирую свой отдых

Собственно, о чем это я…

Не буду строить из себя великого путешественника, хотя, если уж надувать щеки, то можно сказать, что со времен первой моей зарубежной поездки прошло уже почти тридцать три года, но регулярно ездить отдыхать за границу я начал только четыре года назад и сейчас  передо мной стоит задача бюджетно отдохнуть в нынешнем сезоне.
Возможности для выбора у меня имеются в достатке, все-таки по работе я очень тесно связан с туристической фирмой «Турландия», поэтому о большинстве предложений, я узнаю непосредственно в момент их поступления.
Мне бы очень хотелось посетить Черногорию. Тянет меня в эту загадочную и очень красивую страну. Но дело в том, что в этом сезоне, в связи с «закрытием» Египта и Турции, в Черногории ожидается наплыв российских туристов. И дело даже не в том, что мне не хочется отдыхать рядом с ними, комплексов в себе я по этому поводу не испытываю, дело в том, что это скорее всего повлияет на рост цен и на отдых и на услуги.
Как альтернативный вариант, я очень серьезно рассматриваю Албанию. Тоже Адриатическое побережье, только страна более закрытая и курорты не такие раскрученные. Привлекает не только море, но и огромное количество памятников истории. Причем, как я понял из прочитанного об этой стране, туристическая отрасль находится практически в зачаточном состоянии, и там еще не научились из туристов всеми способами выкачивать деньги. Итог, страна неизведанная и вполне по деньгам.

Второй вариант, ловить «горящую» Турцию. Из-за отсутствия, этом году, в Турции российских туристов, курорты, особенно анталийское побережье, страдают от отсутствия туристов. Многие отели, до сих пор не открылись, остальные вынуждены снижать цены. Поэтому есть вариант за вполне скромные деньги отдохнуть в «четверке» или «пятерке» на «все включено» Для себя в этом варианте я нахожу только два недостатка, первое, очень сложно спланировать, когда не знаешь, что и когда подвернется, и второе, в Турции я уже был.
В конце, как всегда, хочу пожелать вам, наполняйте свою жизнь путешествиями, следите за туристическими предложениями на нашей страничке в Google+

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin