пятница, 10 ноября 2017 г.

Что-то тянет на экзотику

Подходит к концу один туристический сезон, а на горизонте уже следующий, и всем «системным» туристам, в пору задумываться: «Где провести следующий отдых?» Я себя к таковым, уже начинаю причислять, поэтому и сам ищу ответ на заданный вопрос. Понятно, что вдали от Родины, понятно, что там, где еще ни разу не был. Но таких мест на Земле, еще предостаточно. Богатство выбора, просто поражает. Хватило бы дензнвков в кошельке.
Уже изрядно поколесив по близлежащим странам и популярным курортам, попробовав на вкус, практически все европейские моря, начинаю задумываться, куда бы направиться в следующий раз. Из бюджетных и заезженных, мною неизведанным, остался только Египет. Говорят уважающий себя турист, в обязательном порядке, должен побывать в Болгарии, Турции и Египте. Обязательная программа, так сказать, джентльменский набор украинского туриста. В Болгарии и Турции был по два раза, а с Египтом, как-то до сих пор не срослось. Может быть, судьба занесет и туда. Посмотрим. Такой вариант я не исключаю.

Но наверно, я уже, как говорят у нас в народе, «Галя балувана» и почему-то, хочется чего-то большего. Поэтому, все чаще и чаще, направляя взор в сторону глобуса, начинаю задумываться о более далеких и интересных странах. Той же Шри-Ланке, или Тайланде, да и Объединенные Арабские Эмираты интересно было бы посетить. Тем более, что чем, чем, а теплыми морями, эти страны уж совсем не обделены.

Хотя если бы кто-нибудь, лет десять назад, сказал мне, что я буду сидеть и размышлять: «Нет, в Турцию уж точно не хочу, чего я там не видел. Черногория. Все хорошо, но один раз уже был, второй, и хочется, как бы, но и других интересных стран в достатке. Хочется еще чего-нибудь увидеть», я бы назвал этого человека сумасшедшим. Но вот так меняются времена, то что раньше казалось недостижимым, сегодня уже кажется будничным и обыденным.
Так что может быть и увидимся, где-нибудь в районе экватора. Чем черт не шутит.

http://www.t.zp.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin