вторник, 12 декабря 2017 г.

В поисках новых целей

Путешествия – интересная штука. Всем советую. Не все, правда, любят дальние путешествия, но я, честно говоря, таких людей не понимаю. Сидеть на одном месте, отдыхать, всегда одинаково, это не для меня. Поэтому, каждый раз, в конце года, я начинаю планировать, куда можно поехать в следующем году. Туда, где еще ни разу не был.
Глобально, вариантов не очень много. Итак

Европа

Давненько не ездил я в автобусные туры. Автобусный тур, имеет свою специфику. Его то и отдыхом назвать трудно. Постоянная беготня и переезды.  Но количество впечатлений, зашкаливает. Вопрос только в том, что ехать в короткий автобусный тур, с посещением одного двух городов, не очень хочется. А ехать в нормальный, длинный, как-то нет денег. А так хотелось бы посетить Францию, Бельгию, Чехию. Есть еще валом европейских стран, в которых я еще ни разу не был.

А так же, еще нужно оформить биометрический загранпаспорт. Пока у меня, его нет. Но, это на сегодняшний день, уже, практически не проблема. Главное позаботиться об этом заранее.

Азия

Министерство наших иностранных дел, утверждает, что усиленно занимается оформлением безвизового режима с Объединенными Арабскими Эмиратами. Потому что сейчас, виза в ОАЭ стоит 80 долларов. Дороговато, просто за визу. А вот если Украина этот безвиз действительно получит, вот тогда Эмираты будут мной рассматриваться вполне серьезно. Пока постоянно мониторю эту ситуацию в интернете.
Потому что в ОАЭ есть много чего, что стоило бы посмотреть. Курорт будущего. Да и просто побывать на Аравийском полуострове, искупаться в Персидском заливе, желание есть.

Африка

Если говорить об отдыхе в Африке, то исходя из моего скромного бюджета, вариант, практически один, египетская Хургада. В Египте, как ни странно, я еще ни разу не был, соответственно и в Африке тоже. Поэтому этот вариант, тоже будет рассматриваться. Тем более, что Египет, это ведь не только море, такой богатой и древней историей, вряд ли может похвастаться, еще хоть одна страна в мире.

Остальные части света и континенты, к сожалению, пока, как места вероятного отдыха, не рассматриваются. Но это, только пока.
http://www.t.zp.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin