пятница, 16 февраля 2018 г.

А за черными горами…

Все-таки не дает покоя мне Черногория. Точка на глобусе, размер которой легко бы затерялся на наших просторах, где-то между Гуляйполем и Бердянском. Да вот не затерялся. Именно тот вариант, когда говорят, мал золотник да дорог, а еще лучше, размер не имеет значения.
Я уже как-то об этом писал, но повторюсь, мне тяжело писать о Черногории, потому, что тяжело описывать чувства. Вот о Турции, легко, был там, видел это, удивился этому. Это похоже на то, это на это, а это вообще ни на что не похоже. О Турции, о Болгарии, где там я еще бывал, мне легко было составить свое суждение. Может быть это громко сказано, но они показались мне простыми и понятными. А Черногория, как ящик фокусника, запускаешь руку, казалось бы, в пустоту, а каждый раз вытаскиваешь что-то новое, и каждый раз удивляешься, откуда оно вообще там взялось?

Неопрятная идиллия

Хотя если говорить честно, Черногория, ну никак не производит впечатление фешенебельного курорта. Точнее я бы так сказал, Черногория и фешенебельность, это две большие разницы. Хоть, на Адриатическом побережье и полным-полно пятизвездочных отелей, но, например, в Турции, эта самая пятизвездочность, подчеркивается, выпячивается, как главное достояние турецких курортов, а в Черногории, она меркнет перед красотами местной природы. А легкая неухоженность природных красот, только добавляет им неповторимого шарма. Вот в Черногории, абсолютно не возникает желания пофотографировать отели, как местные достопримечательности. Других красот хватает.

И еще, меня, например, очень интересует вопрос, простите за каламбур, чем бы была Черногория, если бы она не была населена черногорцами? Вот если бы она была, например, заселена турками, то что, турки бы там подстригли каждый кустик, выровняли каждую черную сосну, «пропылесосили» пляж, настроили бы там памятников архитектуры римской эпохи? Или же превратились бы в черногорцев, лениво наблюдающих за неспешным течением жизни и не напрягающимися по любому поводу.
А вообще, в топку все эти размышления без повода. Столько красоты в одном мечте, как в Черногории, я не видел нигде и никогда. Поэтому нечего терять время. Есть чем заняться, например строить планы на отдых в Черногории.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin