пятница, 1 июля 2016 г.

Бу-га-га и российско-турецкие помидоры

Сродни украинскому безвизовому режиму, в реалиях нашего мира, успешно разыгрывается, еще одна, не менее увлекательная «Санта-Барбара» - российско-турецкие отношения. Честно говоря, у меня, нет никакого желания напоминать краткое содержание предыдущих серий, суть не в том. Полгода Россия и Турция метко швырялись какашками, упражнялись в «изысканности» дипломатических выражений («Помидорами не отделаются»), лили друг на друга с экранов телевизоров содержимое выгребных ям, вдохновенно изображали нешуточное противостояние турецкого двора и питерской подворотни, и тут на тебе…

Письмо турецкого султана

Реджеп Ахметович Эрдоган решил отделаться помидорами, которые на самом деле оказались огурцами, потому что с помидорами, в плане экспортозамещения, у Турции все оказалось в порядке, а с огурцами не очень. Короче, вождь турецкого народа, решил, что если хитро постараться, то с него корона не упадет, и написал заморскому пахану, покаянное письмо. Дескать, искренне сожалеем. Причем в турецком варианте письма сожалений и извинений раз в надцать меньше, чем в русском переводе. Владимир Владимир-оглы, тут же его простил, и на радостях аж станцевал кадриль и сказал «Поехали!», то есть царственным жестом разрешил своим подданным отдыхать в Турции. Короче, хеппи-енд, мир, дружба, жвачка. И вот тут, лично у меня встает вопрос:

Как собственно все это понимать?

Я, как-то, себе это не очень могу представить. Ведь не только заявлениями Путина и Эрдогана ограничивалась непримиримая вражда. Турецкие болельщики гнилыми, опять же, помидорами забрасывали российских волейболисток, а в Москве, подобная же гадость летела в сторону турецкого посольства. И что, после всего этого, достаточно «примирения императоров», чтобы остальные, как ни в чем, ни бывало, поехали, друг к другу в гости, на рюмку чая? И вот тут меня начинают терзать смутные сомнения насчет искренности, как любви, так и ненависти.

Потому что, я могу представить себе поездку в страну, где ко мне относятся с неприязнью и враждебностью, по необходимости. По работе там, с целью поправки здоровья, могу. Но просто отдыхать, я бы туда, ни за что не поехал. Даже забесплатно. Именно из таких соображений для меня сейчас, как место отдыха, закрыт Крым. Ну не поеду я туда отдыхать, пока над полуостровом гордо реет триколор, точнее пока Крым является частью «русского мира», даже не в геополитическом, а в ментальном смысле.
А такая ругань и такие «мирилки» не делают чести ни одной, ни другой стороне. Не видно признаков ни ума, ни гордости. А еще видно, что «турецкий мир», не особо отличается от «русского» и поэтому, сколько бы ни ругались они, и не строили из себя врагов, в конце концов, грозит им «вечная дружба»

2 комментария:

  1. Совершенно с Вами согласен. Последующие события четко показали, куда движется Турция. Похоже нас с Вами ждет время диктаторов, потому что европейская модель демократии абсолютно не справляется с вызовами подобного рода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сам не ожидал такого стремительного развития событий. А насчет Европы я думаю Вы неправы.

      Удалить

Follow my blog with Bloglovin