четверг, 28 июля 2016 г.

Когда на улице жара…

…все время думаешь о море. По крайней мере, я. Да, думаю, многие со мной согласятся. В волнах «поплывшего» асфальта, мерещится морская рябь, в кондиционированном потоке воздуха – свежий морской бриз. И хочется бросить все дела к черту, и отправиться к морю. Но эти самые дела, пока и  не отпускают, Поэтому…

Поговорим о море

Точнее о морях. Если верить Википедии, то в мире насчитывается шестьдесят три моря. Из них я видел шесть, причем два из них самые маленькие: Мраморное – по площади, Азовское – по объему воды. Самое несоленое, из виденных мною, – Балтийское, вода в нем практически не отличается от пресной, самое соленое – Эгейское, а тут наоборот, вода щиплет глаза, как хороший рассол. Вообще, моря все разные, отличаются цветом и вкусом воды, глубиной, типом береговой линии, да если говорить серьезно, параметров, по которым они различаются – множество.

Но, что роднит все моря в мире, так это непередаваемая атмосфера, или точнее сказать, аура. Нахождение вблизи моря положительно влияет на подавляющее большинство людей…

Крутой поворот сюжета

Так вот, о чем это я. Пока я тут писал, мои мысли каким-то непостижимым образом материализовались, и мне поступило предложение, от которого я не смог отказаться. Предложение слетать в постпереворотную Турцию к еще неизведанному мною Средиземному морю, в славный город Кемер. Это правда немного не тот вид отдыха, который я предпочитаю, но надо же когда-нибудь и на «все включено» съездить и поваляться «кабанчиком» на средиземноморском побережье. А то все были, а я нет.
Так что по приезду ждите новые впечатления, изложенные на страницах блога. Постараюсь описать, чем Средиземное море отличается от Эгейского. А пока меня не будет, не забывайте нас, посещайте нашу страничку в Google+  https://plus.google.com/+TZpUa

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin