понедельник, 13 февраля 2017 г.

Пожарный расчет

Конечно не все туры «горят» ярко и красочно, привлекая внимание продвинутых туристов. В подавляющем большинстве случаев, туроператоры и турагентства используют словосочетание «горящий тур», как маркетинговый ход, надеясь на неосведомленность туристов. Для того, чтобы забронировать действительно стоящий «горящий тур» необходимо не только следить за ценами по направлениям, но и в достаточной мере знать конъюнктуру рынка, ориентироваться в тенденциях и понимать, что вы хотите получить за ту или иную цену и чем вы готовы пожертвовать.

А стоит ли выделки овчинка?

Если говорить серьезно, то «горящие туры» редко бывают хорошими. Можно сколько угодно рассуждать на тему, почему такой уникальный и качественный продукт, не продался вовремя и по нормальной цене. Но вразумительных ответов только два, или цена была неоправданно завышена, или качество не удовлетворяет потребителя. Хорошие туры, практически всегда продаются за хорошую цену. Бывают, конечно, исключения, связанные с обстановкой на рынке и различными форс-мажорами. Но в общем и целом «горящий тур», как правило, не такой уж фрагмент манны небесной, каким он видится незадачливому туристу.
Следует поговорить вот о чем. На туристическом рынке, как и в любой области свободного рынка, существует нешуточная конкуренция. Как и в любой другой сфере экономики, предложение, как правило, должно ненамного превышать спрос. В данном случае не возникает дефицита и с рынка в процессе естественного отбора уходят наиболее слабые игроки. Поэтому рынок туристических услуг находится в постоянном движении. Появляются новые направления, обновляется инфраструктура отелей и т.д. Самым простым методом привлечения клиентов остается временное снижение цены, для того, чтобы привлечь внимание туристов и, уже качественно и недорого отдохнувшие туристы, своими отзывами, рассказами и постами в соцсетях создают поток вторичной рекламы. Если такой поток создан, отели могут смело поднимать цены, потому что друзьям и знакомым люди склонны верить более всего. Поэтому в данном случае слушать знакомых не лучший вариант. Если в прошлом году было хорошо и дешево, то в следующем, практически гарантировано, будет дорого. Считайте, что вы уже опоздали.

Лучше обратите внимание на тех, у кого в прошлом году, были крышетечные цены, а в нынешнем сезоне, они вынуждены резко их снижать, или же проанализируйте, на каких курортах в прошлом сезоне был существенный недобор туристов.
Но все вышенаписанное не относится к людям, готовым платить за свои сентиментальные предрассудки типа «Ой, я там был, и мне там так понравилось!», «Мне друзья рассказали, что там так замечательно!», «Ой, а в том году, там отдыхал Том Круз!». С таким подходом, самый «горящий тур» опытные менеджеры продадут вам, себя не обделив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin