суббота, 8 апреля 2017 г.

Билет в Черногорию

Мечты идиотов сбываются. Не могу сказать, что поездка в Черногорию, была моей самой пресамой, волшебной мечтой, есть у меня мечты и позаветнее, но побывать там, я по-настоящему хотел. Пока еще не побывал, но этот процесс уже не за черными горами. Я даже знаю, где, когда и какому волшебнику я рассказал о своей мечте, а теперь расскажу и вам, как это бывает. Итак.

Вполне волшебная история

В декабре прошлого года, мы с женой ездили на ее родину, в Молдову. Ездили туда, чтобы забрать к себе ее маму, оставшуюся одной, на склоне лет. Поездка была связана с трудностями, нервотрепкой, длилась больше недели, ну, в общем, на обратном пути, достаточно уставшие, мы сели в купе вагона поезда Одесса-Запорожье, где уже, по сути, можно было перевести дух.
Когда в купе появился четвертый пассажир я, сначала, подумал, что он глухонемой. Зашел человек, ни слова, ни говоря, забросил чемодан на третью полку, никак не отреагировал на предложение ему помочь и, также ни слова, ни говоря, забрался на свою верхнюю полку. Я попытался ему сказать (показать), чтобы он не стеснялся и спускался вниз, на что он с изрядным акцентом сказал:
- Я француз. Я не понимаю по-русски.
Французский, конечно, не моя стихия. Кроме крылатой фразы Кисы Воробьянинова  «Monsieur, je ne mange pas six jours» и менее известной фразы Козьмы Пруткова «Ne plaisante jamais avec les femmes dont l'imagination incessamment travaille», пардона и мерси, я не знаю, аж ничего. Но то, что в купе появился волшебник, я что называется, спинным мозгом почувствовал. Кое-какой опыт скитания по европам, научил меня, ко всем мало-мальски иностранцам, обращаться по-английски, что, собственно, я и сделал. Оказалось, что Мишель, очень хорошо им владеет, прямо скажем, в сто раз лучше, чем я, и несказанно рад, что у него в поезде есть какой-никакой собеседник.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете

Выяснилось, что Мишель, бывший натовский солдат, не знаю уж, в каком чине. Прошел четыре войны в составе войск ООН, две иракских, югославскую и афганскую, боевой вертолетчик, а вообще умеет водить все, начиная от велосипеда и заканчивая самолетом. Мой ровесник, живет во французской Бретани, сейчас на пенсии, очень любит путешествовать по миру и посещать своих боевых товарищей из разных стран, чем и занимается большую часть своего времени. Очень приятный в общении, и мегапозитивный человек.
То да се, разговорились, кто, где был, кто чего видел, как там у Малежика: «Вы мне про Шанель, да про Диора, я Вам про Руссо, да Пикассо.»:) Не совсем так, ну около того. Спрашивает меня:
- А где бы, еще хотелось побывать?
Я так подумал, волшебник все-таки, дай-ка думаю, желание загадаю. Говорю:
-  В Черногорию давно хочу. Говорят, там красоты неописуемые. Но как говорится, money is out!
Посмеялись, он говорит:
- В Черногории не был, а вот рядом в Боснии и Герцеговине, воевал. Да, горы там, ни с чем несравнимые. Но вы, если хотите в Черногорию, обязательно поедете.
В общем, вечер, даже без водки, пролетел незаметно. Мы с Мишелем, еще в Николаеве вышли на перрон сфотографироваться, обменялись координатами, поутру простились, даст Бог, не навсегда. Периодически пишем, друг другу, скупые мужские строки, то есть совсем связь не теряем. Надеемся увидеться, но суть-то не в этом. Суть-то в том, что возможность полететь в Черногорию, у нас действительно появилась. Судьба дала шанс. И гран мерси тебе за это, Мишель.
P.S. В этой шутке, есть доля шутки… Все остальное, чистая правда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin