вторник, 25 апреля 2017 г.

Тоска по автобусу

Многие туристы не любят автобусные туры. Длительные переезды, иногда ночные, поздние заселения в отели, ранние завтраки. Ощущения полноценного отдыха, как такового нет. После насыщенного автобусного тура, в самый раз отдыхать. Но у автобусных туров, есть, что называется, своя романтика. Поэтому мне автобусные туры, по душе.

По долинам и по взгорьям…

Так уж получилось, что большинство, моих зарубежных странствий пришлось, как раз на поездки автобусом. Я их переношу достаточно легко, не испытываю горечи от зря потраченного времени, потому что считаю его совсем не потраченным. Просто наблюдение за проносящейся мимо обычной жизнью, иногда предоставляют намного больше пищи для размышлений, чем созерцание самых пресамых памятников мировой культуры.
Чтобы далеко не ходить за примерами, в Турции, я был два раза. Один раз ездил автобусным туром Одесса - Бухарест – Бодрум – Стамбул – Несебр – Одесса. А второй раз летал самолетом из Запорожья в Анталию с отдыхом в Кемере. Так вот по впечатлениям, эти две поездки, для меня лично, даже сравнивать нельзя. Хотя на обе поездки было потрачено примерно одинаковое количество времени и средств, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Автобусный тур вместил в себя, если не все, то очень многое из того, что мы подразумеваем под словом отдых. Четыре дня на Эгейском побережье, невероятный, немыслимый, непостижимый Стамбул, марсианские виды Памуккале, да и Бухарест с Несебром подарили немало впечатлений. А отдых в Кемере, конечно, тоже отдых, но кроме лазури Средиземного моря и разновсяческой тропической растительности и вспомнить-то, особо нечего. То есть, большинство своих впечатлений о Турции я привез, как раз из автобусного тура, а из второй поездки, самолетом, только то, что Турция бывает разная.

В этом году планируется, опять же, полет самолетом в Черногорию. Посмотрим, в Черногории, я еще не был, но если бы у меня была возможность, за те, же деньги, поехать туда автобусным туром, я бы с удовольствием это сделал. Выбор был сделан в пользу дешевизны, и как это ни парадоксально, самолетом оказалось дешевле. Конечно, обидно, что ввиду, своих очень скромных финансовых возможностей, путешествовать, по-настоящему далеко, удается не больше одного раза в год, но планируя, уже очередной отдых я предполагаю, что поеду куда-нибудь автобусом. Уже соскучился!
Больше интересной и полезной информации из мира путешествий и экскурсий на странице https://plus.google.com/+TZpUa/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin