вторник, 16 января 2018 г.

Пока на улице зима…

А не спеть ли нам песню о зиме,
А не выдумать ли новый фейк…

На календаре середина января и в Запорожье наконец-то пришла зима. Снег выпал, мороз добрался. Но чем-то я чувствую, что, чтобы попасть в масть со статьей о зиме, надо ее писать, сильно поторапливаясь. Потому что я уже среди новогодних праздников замышлял и даже что-то пытался написать о революции в Иране. Пока собирался, революция сошла на нет. Статья стала неактуальной. Похоже, то же самое будет и с нынешней зимой.

Вопреки прогнозам

А прогнозы то были, прогнозы. Что синоптики, что предсказатели, что толкователи народных примет, в один голос обещали суровую зиму. Практически угадали. Местом ошиблись, поэтому в южных штатах США померзли аллигаторы, до которых добрались таежные минус тридцать. По Цельсию, а не по привычному в тамошних местах Фаренгейту.
Зато у нас, вечно все не как у людей. Бабье лето сменилось бабьей осенью, а потом и бабьей зимой. На Новый год погода, ни Богу свечка, ни черту кочерга. «Погода, на новогодние праздники в Украине, обусловлена влиянием воздушных масс, сформированных на средиземноморском побережье Турции». Так ведь вот оно как! Оказывается, это турки подсуетились и прислали нам погоду со своего турецкого нового года. Спасибо, конечно, дорогие турецкие товарищи, но нам со снегом, как-то попривычнее будет.

Дальше, больше. Смотрю я, пятого января, прогноз погоды на две недели, и опа! На девятнадцатое января, на день прогноз, солнечно, плюс пятнадцать. Ничего себе, думаю. Вот это будет Крещение Господне. На пляже будет, почти, как летом в Анталии. Если не круче. Потому что в Турции, с местами на пляже, я никогда проблем не видел. Но и тут прогнозисты, скорее всего, ошиблись. Потому что, таки пришла зима. Когда уже совсем не ждали.  И на Крещение, по сегодняшнему прогнозу обещается что-то около нуля.
Но этой зимой, я уже ничему не удивлюсь. До Крещения еще целых три дня, и вполне вероятно, что привет в виде тропической погоды может прилететь откуда-нибудь из Египта.
P.S. Пойду выгляну в окно, а то пока я тут писал, может снег уже и растаял, и очередная моя статья потеряла всяческую актуальность. Нет, слава Богу, еще лежит.
http://www.t.zp.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin