понедельник, 29 января 2018 г.

Забегая наперед

Хоть моя работа тесно связана с туристическим агентством, и я всеми своими силами, в принципе, должен заботиться о его процветании и долголетии, я прекрасно понимаю, что время туристических агентств, стремительно уходит. Туристическая отрасль неотвратимо движется к увеличению доли онлайн-продаж.

Завтра, уже сегодня

По большому счету, уже сегодня, запасшись терпением и обладая некоторыми навыками, можно купить тур, не посещая турагентство. Просто, пока еще, система таких продаж в Украине, еще далеко не совершенна. На сегодняшний день, система продажи туров в Украине, основана на умении и знаниях менеджеров. Конечно, менеджер 99% информации от туроператоров получает в электронном виде, но его работа, прежде всего, заключается в донесении до клиента, необходимой тому информации, чтобы сделать правильный выбор. Системы позволяющей клиенту получить информацию в удобоваримой форме, пока нет.
Но это дело, уже совсем недалекого будущего. IT-отделы крупных туристических компаний, растут не по дням, а по часам. Формируются базы данных, не только по предложению туристического продукта, но и в первую очередь формируются базы данных клиентов, учитывающие, где, когда и за какую сумму он отдыхал. Это позволит создавать автоматизированные предложения. При поступлении определенного туристического продукта он будет рассылаться именно той группе клиентов, которую подобное предложение способно заинтересовать.
Этот процесс требует серьезной аналитики и огромного массива информации, но создание такой системы позволит продавать намного больше туров. Ведь зачастую, клиенту просто некогда поинтересоваться, что именно и когда предлагают туроператоры. Повышение информированности клиентов, позволит активнее заполнять возникающие заявки. 

Уменьшение простаивающих номеров в отелях и незаполненных мест в самолетах, в идеале, должно привести к уменьшению стоимости тура. Да и исключение из цепи продаж огромного количества менеджеров будет способствовать тому же. Путешествовать станет дешевле и проще.
Сложно спрогнозировать, когда именно произойдет полное переформатирование туристического рынка в сторону преобладания онлайн-продаж, но то, что это дело недалекого будущего, не вызывает сомнений.

http://www.t.zp.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin