пятница, 16 марта 2018 г.

Вселенная Черногория

Экскурсия на каньоны в Черногории, это довольно таки увлекательное, почти что, приключение. За время однодневной поездки, всем желающим, предоставляется возможность увидеть: море, горы, озера, леса, долины, водопады, горные реки, каньоны, снег на вершинах, эксклюзивных представителей флоры и фауны и…  целую страну. Да, Черногория, такая маленькая страна, что ее можно объехать, за один день. Но этот день, запомнится. Запомнится надолго.
Саму программу экскурсии, можно посмотреть, например, здесь, но мне не хочется зацикливаться на формальной стороне вопроса. Я буду говорить о своих собственных впечатлениях. Так вот, такого калейдоскопа и разнообразия природных форм в одном месте, я до этого, не встречал никогда.

За границей земного

Самое «тусклое» впечатление, оставило посещение православного монастыря Морача. Ну, это дело на любителя. Я человек не воцерквовленный, если мне чего-то надо, я у Бога и так попросить могу, без свечки в церкви. А там, все как везде, плати денежку и получай Божье благословение. Я как-то в это не особо верю. По моему мнению, оно ему надо, тому Богу, та свечка. Но никого, в свою веру, обращать не буду, это дело такое, глубоко личное.
Так вот, почему я вспомнил о Боге? Потому что, в сердце Черногории, не умом, душой ощущаешь ту самую нематериалистическую часть мира. Сколько ни объясняй происхождение мира эволюцией всего и вся, не сходится. Теория вероятностей против. И когда смотришь на это монументальное произведение природы, то сразу становится понятно, где монастырь, а где Бог, и какая между ними разница.
Второе, о чем задумываешься, в процессе и после поездки, почему? Почему, все это досталось черногорцам? Чем они так отличились перед, тем самым, Всевышним, что Он вознаградил их такими благами. И опять же ни логикой, ни везением, это объяснить нельзя. Наверно, чтобы родиться в Черногории, нужно это заслужить, где-то там, далеко во Вселенной.

Еще о чем подумалось, уже в процессе написания этой статьи. По законам жанра, любую заметку нужно сопровождать фотографией, желательно из личного архива. У меня вдосталь снимков из Черногории, только вот какую из них можно прицепить к этой статье, я не знаю. Потому что ни одна из них, ни в коей мере не передаст того, как это ощущается на самом деле. Поэтому эта статья будет сопровождена самой сюрреалистичной из реальных фотографией, которую я когда-либо видел.

http://www.t.zp.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin