четверг, 5 сентября 2019 г.

Египет, он и в Азии, Египет (5)


Египет, гудбай

В общем, неделя в Египте (https://online-tour.net/отдых-в-египте-из-харькова/), как любой отдых, пролетела достаточно быстро. Наверно, если бы это была моя первая поездка на отдых за границу, то впечатления, наверно, были бы поярче и получше. Не могу сказать, что мне не понравилось. По моему мнению, любая страна, достойна посещения. Но, я не очень понимаю тех, кто отдыхает в Египте, из года в год. Поэтому, прощаясь с Египтом, я бросил в Красное море, десять копеек. Так, для приличия.
Посещение Египта, дало почву, вот для какого размышления. Вот сравнивая с другими странами, европейскими и не очень, той же Турцией, понимаешь, почему Египет, такая бедная страна. Вот каждый египтянин, считает себя самым умным, и все время пытается туристов как-нибудь, да обмануть. При этом, практически все, страдают жуткой непунктуальностью. Договориться с кем-нибудь, на какое-нибудь время, практически невозможно. Нужно смело прибавлять полчаса минимум.

Так вот, вроде бы все им Аллах послал, чтобы сделать в Шарме крутейший курорт. Такие кораллы, такую красоту моря, еще поискать. Но не мчится особо богатый люд, на «дешевые пряники». И не оставляет здесь «золотые горы», как в Турции (https://www.t.zp.ua/Отдых-в-Турции).
Так что, мой совет египтянам, не надо никого обманывать, чтобы выдурить два доллара. Учитесь зарабатывать за то же время, пятьдесят. Это сложно, но другого пути быть обеспеченным, нет. Я к чему, все это говорю, то же самое, в тех же самых выражениях, можно сказать, и об Украине. В этом отношении, мы с Египтом, близнецы-братья.
Обратный полет был намного спокойнее. Не знаю, куда подевалась та публика, которая превратила полет в Египет, в адский ад. Может, была депортирована первым обратным рейсом, может, осталась в Египте на ПМЖ. Не знаю, и знать не хочу. Во время обратного полета, случилось знаменательное событие в моей жизни. Командир самолета, на определенном этапе полета объявил, что мы пролетаем Каир. Я выглянул в иллюминатор и где-то далеко внизу увидел большой город. Так что теперь я могу честно сказать, что своими глазами видел Африку!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin