понедельник, 4 июня 2018 г.

Где, ты моя, Черногория, где?

Сегодня как раз ровно с тех пор, когда я первый раз попал в Черногорию. Хочется написать что-нибудь пафосное и шутливое в одной фразе. Например, так: «Ровно год назад, 4 июня 2017-го года от Рождества Христова, нога белого человека, то есть меня, ступила на многострадальную и священную землю древнего королевства Зета, когда-то прятавшегося от басурманских ятаганов в черных, черных горах».

Это страна, которую хочется и хочется вспоминать. Необычайно красивая и по-домашнему уютная. Где есть, казалось бы, все, чтобы удивить самого изысканного любителя природных красот. Повторяться, как-то не хочется, поэтому не буду, в сотый раз перечислять, чем меня поразила Черногория.

Страна для отдыха

Черногория – это целая страна, предназначенная для отдыха. Хочешь море? На тебе море. Хочешь горы? На тебе горы. Хочешь реки, водопады и каньоны? Получай и то, и другое, и третье. А, я еще воздух забыл. Воздух в Черногории такой, что хоть набирай его в банки и вези домой. Про запас.
Ну и кроме всего вышесказанного, АТМОСФЕРА! АУРА! Я был на многих курортах мира, не на всех, конечно, но на многих. В принципе, все курорты похожи один на другой. Но именно в Черногории, атмосфера умиротворенной благодати, просто пронизывает все вокруг. Никто никуда не торопится, ни отдыхающие, ни местные. При этом все, всюду успевают. Бешеного ритма современной жизни, здесь нет, и надеюсь, никогда не будет.
Сюда едут туристы со всего мира, и это не преувеличение. Конечно, больше всего здесь европейцев, но и тех, же самых китайцев, я в Черногории видел. Публика собирается интересная, если Вам интересен отдых в Черногории, то с ценами, можно ознакомиться по ссылке.
Ну, а если Вас все-таки занесет в Черногорию, то не поленитесь, съездите, хотя бы на экскурсию по каньонам. Это самая распространенная и, наверно, самая интересная экскурсия в пределах Черногории. Что такое экскурсии по Черногории и как на них попасть, можно узнать на странице.

http://www.t.zp.ua/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin