вторник, 8 октября 2019 г.

Улетая в отрыв

Аэропорт Запорожья, в 2017-м году, впервые обогнал, по объему пассажиропотока аэропорт Днепра, и с тех пор, уверенно наращивает преимущество. Прямо сейчас, в запорожском аэропорту идет масштабная реконструкция летного поля и заканчивается строительство нового терминала, который не стыдно будет презентовать, как воздушные ворота города. В Днепре же пока, дело ограничивается разговорами и неутвержденными проектами грядущей реконструкции, которая может быть, когда-нибудь, да и будет.

Почему так?

Ответить на этот вопрос можно, одним словом. Потому что конкуренция. Запорожский аэропорт, в отличие от днепровского, борется за привлечение авиакомпаний, за открытие новых рейсов, снижает аэропортный сбор и т.д. Короче, делает все то, что и должен делать нормальный аэропорт. А в Днепре – Коломойский. И весь бизнес, строится совсем по другим правилам.
Поэтому авиаперелеты из Запорожья (https://www.t.zp.ua/авиатуры-из-запорожья) для пассажиров, в среднем намного дешевле, чем из Днепра. А при столь небольшом расстоянии между городами, менее ста километров, это становится значительным конкурентным преимуществом.

Да и та же, грядущая масштабная реконструкция аэропорта Днепра, которая может закрыть его на 1,5-2 года, явно сыграет на руку Запорожью. В это время он будет единственным крупным региональным аэропортом. Большинство рейсов из Днепра, переведется именно сюда. А если учесть то, что Запорожский аэропорт намного лояльнее и бережнее работает с иностранными авиакомпаниями, еще неизвестно, захотят ли они после этого возвращаться обратно.
Так что из сегодняшнего дня, ситуация выглядит таким образом, что в любом случае, затеют в Днепре масштабную реконструкцию или нет, разрыв между пассажиропотоками запорожского и днепровского аэропортов, будет только увеличиваться. Если затеют, то полное переоборудование взлетной полосы потребует закрыть аэропорт на длительное время, а если нет, то полностью реконструированный запорожский инфраструктурно будет куда более привлекателен для зарубежных авиакомпаний.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin