вторник, 29 октября 2019 г.

Возвращаясь и возвращаясь

Чем больше путешествуешь, тем менее яркими становятся впечатления от поездок. Ну, так устроена психика человека. Я не могу назвать себя, закоренелым, умудренным опытом путешественником, но период когда любое путешествие, а тем более, в неизведанную ранее страну, вызывало щенячий восторг, я уже давно пережил. Поездка, этим летом в Египет (https://online-tour.net/отдых-в-египте-из-харькова/), практически не вызвала ярких эмоций, хотя и прошла достаточно организованно и интересно. Но есть одна страна, отдых в которой, я вспоминаю, с особыми чувствами.

Черногория и всё

Черногория, была далеко не первой зарубежной страной, которую я посетил. Но с момента посадки самолета в аэропорту Тиват, я был просто очарован. Первое, что поражает в Черногории, это концентрированная красота ландшафта. Даже неспешно проходя вдоль взлетной полосы аэродрома в сторону терминала, никаких автобусов, и в этом фишка, можно было легко понять, что такого, я еще нигде не видел. Горы и леса обступают вокруг, как декорации средневековой саги. Чувствуешь себя попавшим в таинственное Вневременье.

А дальше, больше. Отдых в Черногории (https://www.t.zp.ua/черногория-из-запорожья), это не только, да и не столько, Адриатическое море. Потому что, отличное море можно увидеть и в Турции, и в Испании, и в Греции. А вот такой мощной красоты природы, там не увидишь. Вот, врать не буду, все время пребывания в Черногории, меня не покидало ощущение, какой-то нереальности, сказочности окружающего мира. Кажется, что привычная человеческая цивилизация, далеко, далеко, далеко, за Черными горами.
И это, всеобъемлющее ощущение ненавязчивости отдыха. В Черногории турист, максимально, как это может быть, в современном мире, предоставлен сам себе. Это не значит, что там нечего делать. Можно поехать на массу экскурсий, но палкой, как в Турции, или Египте, Вас никто загонять не будет, Можно отправиться на шопинг, но вполне вероятно, что Вы безуспешно будете ждать продавца. И еще масса подобных «казусов» абсолютно нетипичных, для современного мира. Так что, если Вы еще не были, то подумайте об отдыхе в Черногории, современном Вневременье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin