понедельник, 29 мая 2017 г.

Давка за отдыхом

Сразу оговорюсь, моя точка зрения, всего лишь мое субъективное мнение и может не совпадать с чьим-то. Я буду говорить о том, что лично я вижу собственными глазами, и с чем, непосредственно сталкиваюсь на практике. Из другого погреба может быть виднее, совсем по-другому.
Итак, нынешний туристический сезон, не похож на все предыдущие, с которыми я сталкивался. Может быть потому, что я вижу все, только на примере одного турагентства (туристической фирмы «Турлаандия»), но мне кажется, что все происходящее в ней, является отражением общих тенденций.
Этот туристический сезон характеризуется повышенной активностью туристов. Причем, что самое удивительное, первые признаки этой активности, появились, еще в феврале-марте. Обычно февраль-март, мертвый сезон, в работе турагентства. А в этом году, в это время хорошим спросом пользовался Египет, а потом все это перетекло в раннее бронирование Турции. В принципе, все так и должно быть. Туристический бизнес так и организован, за счет хороших скидок по раннему бронированию, перераспределить поток туристов во времени, чтобы не было, явных наплывов и явных простоев в работе туристических фирм. Но на практике раньше такого не получалось.
Спросом пользуются, практически все направления. Я считаю, что в основе всего этого движения, «эффект прошлого года».  Дело в том, что в прошлом году отдых на курортах Турции и Египта был, сравним по ценам, с отдыхом на отечественных морях. Соответственно, в этом году, желающих приобщиться к «мировым ценностям», значительно прибавилось. Да и долгожданное введение безвизового режима со странами Европы, которое вот-вот начнет действовать, тоже является мощным фактором способствующим развитию международного туризма.

Все это привело, что в описанной мною, турфирме «Турландия», менеджерам некогда обедать. Жаждущие отдохнуть, идут нескончаемым потоком. Где это раньше было видано, чтобы туристическое агентство не справлялось с потоком клиентов? Конечно, для отдельно взятой турфирмы, эти проблемы, сладостны и приятны, как-нибудь менеджеры справятся. И быстро растущий поток туристов, во все направления мира, тоже ведь замечательно. Так бы и впредь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin