понедельник, 10 июля 2017 г.

В гостях у сказки (часть первая)

Долгие сборы


Итак, прошел уже почти месяц по возвращению из очередного путешествия. Эмоции отступают, мысли и выводы обретают порядок, так что самое время писать отчет о состоявшейся поездке.
Черногория была выбрана давно. В принципе, планы поехать именно в эту страну, я вынашивал, начиная с позапрошлого года. Но в прошлом году, отдых в этой стране, был явно мне не по карману. Как вариант, рассматривалась соседняя Албания, но в итоге «победила горящая Турция». Планы посетить Черногорию перенеслись на это лето, остался только вопрос, где взять на это деньги.
Я неплохо ориентируюсь в ценах на отдых, поэтому я прекрасно знал, что отдых в Черногории в пик сезона, в июле, августе, я себе позволить не могу, а вот июнь, который в Черногории считается, не очень сезоном, вполне мог бы потянуть. Так что я для себя решил, что если увижу предложение, в пределах трехсот евро с человека, а ехать мы собирались втроем, то буду бронироваться. И вот в январе этого года, на условиях раннего бронирования, с частичной оплатой до 1 февраля, появилось предложение отдыха с 4 по 11 июня, на вилле в Бечичи в полноценном трехместном номере (не extra-bed) за 768 евро. Решение бронироваться было принято практически моментально. Так что планы на летний отдых  были окончательно утверждены еще в январе. Надо сказать, что так рано я еще никогда не бронировался.

Собственно, о периоде подготовки больше рассказывать нечего, частями оплатили, все спланировали, взяли отпуска и поехали. Для начала в Киев, потому что вылет был из Международного аэропорта Киев, а по-простому – Жулян. Время вылета нам досталось очень неудобное, 5.10 утра, но, что называется, выбирать не приходилось. Поэтому, в общем и целом, дорога оказалась очень тяжелой. Сначала поездка дневным Интерсити - европейский комфорт, с национальным колоритом. В Днепре вагон заполнила группа молодых туристов, члены которой всю дорогу посылали гонцов в вагон-бар за пивом. Под конец дороги гомон в вагоне был, как на воскресном базаре, а голова от всего этого, другими выпитого, гудела, как колокола Софийского собора. Так что поездка скоростным экспрессом, меня совсем не впечатлила. А затем нам предстояло пятичасовое ожидание рейса в ночном Киеве. Тоже, прямо скажем, мало приятного, тем более, погода была совсем не летняя, температура воздуха опустилась почти до 10 градусов Цельсия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin