пятница, 14 июля 2017 г.

В гостях у сказки (часть пятая)


А напоследок я скажу...


Здоровый образ жизни, здоровым образом жизни, но и национальные традиции никто не отменял. Выпить черногорцы, тоже не дураки. Все очень хвалят черногорское вино. Не знаю, как у кого, а у меня свой подход к определению качества и вкуса вина. Если в стране действительно хорошие традиции виноделия, то какое бы, самое дешевое вино, ты не купил, оно тебя не разочарует. Тому пример Италия, Болгария, Молдова. Это я называю страны, в которых я был. В Черногории, купил одну бутылку вина, не понравилось, вторую, то же самое. Кислятина. Извините, буду говорить лично за себя, но, по-моему, у нас уксус слаще. Я ничего не имею против сухого вина, но, как по мне, оно должно иметь терпковатый вкус и пахнуть виноградом, а не напоминать своим видом и вкусом раствор марганцовки в соляной кислоте. На этом эксперименты закончились. Может быть, вина по цене более десяти евро за бутылку и вкуснее, но в той, же Италии и за полтора евро можно купить вкусное вино. А вот местная ракия мне понравилась. Пьется мягко, голова с утра не болит.
Мимо чего еще нельзя пройти. Пятнадцать процентов всей черногорской недвижимости принадлежит россиянам. Пятнадцать процентов, Карл! Каждый седьмой дом! Но при этом, как я заметил, россиян в Черногории, не особо жалуют. Сколько бы там Кремль не позиционировал себя всеправославной метрополией, Европа черногорцам все равно ближе. А недвижимость в Черногории, для большинства россиян, это в первую очередь вложение денег с минимальным риском, а во-вторых, запасной аэродром на случай эмиграции. Хотя нужно сказать, что Черногория, не лучший вариант для эмиграции в полном смысле этого слова. Работы там, особо нет. Но, как место спокойной жизни – лучше не придумаешь.

Если же говорить непосредственно об отдыхе, то курортная инфраструктура уступает Турции в плане ухоженности территорий, чистоты пляжей и моря. Да и вообще, в Черногории никто за вами гнаться не будет, чтобы выудить из вашего кошелька лишний евро. Но все равно, есть в этой стране, что-то настолько привлекательное, настолько чарующее, что… Я для себя, как-то давненько уже, решил, что ввиду скудности бюджета, каждый год, буду ездить в разные страны, или хотя бы неизведанные места, чтобы за жизнь увидеть, как можно больше. Повторяться в отдыхе не буду. А вот в Черногорию необъяснимо хочется вернуться. Такая вот маленькая, увлекательная и далеко не прочитанная страна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin