среда, 12 июля 2017 г.

В гостях у сказки (часть третья)

Страна чудес

 

Рассказывать о Черногории, достаточно сложно. Потому что сложно описывать чувства. Черногория меня поразила своими природными красотами, но передать увиденное, в этом плане, мне не удастся, просто не хватит слов. Это такое дело, нужно ехать и смотреть самому. Поэтому остановлюсь на наиболее ярких впечатлениях, тем более, что их предостаточно.
Даже не знаю,  с чего начинать. Наверно с самого главного. Черногория – страна необычайных природных красот. Я не могу сказать, что я объездил весь мир, но и сказать, что я в этой жизни совсем уж ничего не видел, тоже не могу. Так вот, например, в Турции, есть Памуккале. Красотища неописуемая, виды, просто марсианские. Белоснежные терракотовые террасы, как будто созданы рукой умелого мастера. Но по сравнению с этим чудом, другие природные красоты Турции, и рядом не валялись. А в Черногории, когда Бог раздавал красоты, то явно не поскупился, ну или из мешка ненароком выпало.

Да так выпало, что этой совсем небольшой территории (всю Черногорию по периметру, при желании, можно объехать за один день) досталось практически все, что можно себе представить. Лазурное море, отвесные скалы, неприступные горы, сказочные леса, а также, озера, реки, каньоны, немыслимое разнообразие флоры и фауны. Белки - черные, лягушки – рыжие. С ума сойти можно, но и тех, и других я видел своими глазами. И сам для себя выяснить не можешь, что же, из всего этого поражает больше. Разве что, действующих вулканов и океана не хватает.
Природа Черногории, это, как архитектура Рима, Парижа или Венеции, куда ни глянь, шедевр. Только если в вышеуказанных городах, эти произведения искусства, рукотворные, то здесь природные. Но ощущение прикосновения, к чему-то немыслимому, то, же самое. Поражает до глубины души. Причем это, не только мое мнение, я уже успел опросить многих моих знакомых, кто там побывал. Разногласий по этому поводу, нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin