среда, 26 июля 2017 г.

Горящая Черногория

Часть первая. Лесные пожары

Вот я сижу сейчас за компьютером, а где-то там далеко, далеко, горит моя любовь…
Вторую неделю в Черногории бушуют лесные пожары. Эх, там такие леса. Как представлю себе, сердце кровью обливается. Я понимаю, конечно, что все не сгорит, но все равно жаль. Такая красота и дымом в небо. Смотрю на фотографии с места событий, узнаю знакомые места, и так хочется схватить ведро, добежать до Адриатического моря, набрать его полным и бегом в горы, спасать мечту…
Но, как я понимаю, там и без меня пожарных хватает, поэтому буду сидеть здесь и потихоньку грустить, не забыв пожелать черногорцам успехов в борьбе с природной стихией.

Часть вторая. Горящие туры

А тем временем на туристическом рынке, нет, нет, да и появляются умопомрачительные «горящие» предложения на отдых в Черногории. Например, позавчера, я, что называется, волею судеб «провожал» на отдых в Будву, двух соотечественниц, купивших десятидневный отдых с вылетом из Запорожья меньше, чем за пятнадцать тысяч гривен на двоих. Двести пятьдесят евро с носа! Десять дней! В июле, то есть, в самый разгар курортного сезона! Чудны дела твои, Господи! Те, кто внимательно следил за ценами на отдых в Черногории в последние пять лет, вам однозначно скажут «Этого не может быть, потому что этого не может быть»
Дымом, что ли от лесных пожаров всех потенциальных европейских туристов распугало? Не знаю, представить себе такого не могу. Единственное, что могу сделать вывод, что для ловцов удачи на туристическом рынке Черногория-2017, стала «хитом шары», покруче, чем Турция-2016 и могу только искренне поздравить и позавидовать тем, кто подобным предложением сумел воспользоваться.

Ну а для тех, кто об этом только мечтает, представить человека, который об этом не мечтает, я не могу, существует наша страница в Google+, где и можно ознакомиться с подобными предложениями. Следите за вспышками удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin