суббота, 28 декабря 2019 г.

Под знаком Египта

Итак, фактически закончился еще один год. В том числе и туристический. И, как и в предыдущие годы, отчитываюсь сам перед собой о проведенных путешествиях.
В этом году, путешествие было одно, но пока, самое далекое. Мне наконец-то удалось побывать и отдохнуть в Египте (https://www.t.zp.ua/туры-в-египет), поэтому теперь статьи о нем, я пишу исходя из своих собственных впечатлений. Знойная пустыня, самое соленое в мире Красное море, кораллы и цветные рыбки, а не какие-нибудь там пирамиды, фараоны и прочая история древнего мира, вот что предлагает туристам современный Шарм-эль-Шейх.

Много солнца

Так уж получилось, что отдыхать в Египте, мне довелось в августе, в самый разгар тропического лета. Поэтому солнца я хлебнул, выше крыши. Удовольствие, на любителя. Но я «человек солнца», поэтому мне, практически, понравилось. К морю, солнцу и коралловому рифу, претензий у меня не возникло.
Во всем остальном, Египет, точнее Шарм-эль-Шейх, если честно, не впечатлил. Скажу так, после возвращения из Египта, Украина, не бесит. Единственное, ради чего, по моему мнению, можно снова и снова возвращаться в Египет, это манго. Если есть желание наесться впечатлений, то Вам сюда.
Отели и инфраструктура, выполнены в национальном стиле, но при этом, кажутся чересчур стандартными. Как таковой изюминки нет. Сами египтяне, вообще, отдельная песня. Об этом я уже писал, и повторяться не буду. 

Экскурсии в Шарм-эль-Шейхе (https://online-tour.net/экскурсии-в-египте/) или очень далекие и дорогие, или незамысловатые морские прогулки на яхте с дайвингом, или катание, на квадроциклах по пустыне. В принципе развлекательно, но не очень-то интересно, если сравнивать с другими странами. В общем, вывод такой, Египет, стоит того, чтобы его посетить, но возвращаться туда, желания нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin