вторник, 3 декабря 2019 г.

Куда зовет футбольный мяч

Летом следующего года на зеленых полях Старого Света, пройдет очередной Чемпионат Европы по футболу. И это надо Вам сказать, серьезный повод прокатиться по Европе (https://online-tour.net/автобусные-туры-в-европу-из-черновцов/). Тем более что сборная Украины, в кои то веки, немножко научилась играть в футбол. А жребий и правила распределения команд по группам определили местом проведения двух матчей нашей сборной, вполне себе недалекий и не крышетечно дорогой Бухарест.

Все должно быть, как дома

Географическая близость Бухареста, а из Черновцов до него, каких-то 520 км, из Одессы – 590, позволяет с уверенностью сказать, что украинская сборная в столице Румынии без хорошей поддержки не останется. А если еще и сборная Румынии не сможет преодолеть исландско-болгаро-венгерский барьер, а я в этом практически уверен, то в Бухаресте сборная Украины будет себя чувствовать в плане поддержки, не хуже чем в Донецке, в 2012-м году.

Я когда-то, в одном из автобусных туров (https://www.t.zp.ua/аккорд-тур-запорожье/туры-с-выездом-из-одессы) преодолевал расстояние от Одессы, непосредственно до Бухареста. Конечно, дорога нелегкая, но для опытного путешественника, а тем более, отчаянного болельщика, вполне приемлемая. Включая две границы, часов за десять-одиннадцать, вполне можно добраться. Это на автобусе, на машине, я думаю, часа на два быстрее.

Цена билета на матч, а также невысокая стоимость автобусного путешествия в Румынию, вполне позволяют, даже украинцам с достаточно скромным достатком, позволить себе такое приключение. Я думаю, что многие футбольные болельщики были бы совсем не против ощутить на своей шкуре атмосферу европейского мундиаля. И хотя, я уже однажды побывал на подобном мероприятии (полуфинал Евро-2012, Испания – Португалия), есть желание окунуться в этот мир еще разок. Пожелайте мне удачи, чтобы все получилось.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Follow my blog with Bloglovin